Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
тюнинг [2]
все что связано с тюнингом
ремонт [2]
стайлинг [3]
техническое обслуживание [8]
устройство и принцип работы [4]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 16.05.2024, 18:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    сайт для владельцев скутер-мото техники
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 19
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор...
    Так же устанавливается на бензопилах, снегоходах и т.д.
    устройство и принцип работы | Просмотров: 1689 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Что такое вариатор? Вариатор – это механическая бесступенчатая передача... 
    устройство и принцип работы | Просмотров: 2495 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора...
    устройство и принцип работы | Просмотров: 1911 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. 
    Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок...
    устройство и принцип работы | Просмотров: 4431 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем эту статью
    техническое обслуживание | Просмотров: 9439 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности.
    У всех видов двигателей внутреннего сгорания принцип работы один, так что эта статья подойдет к любому двигателю.Особенно это актуально на двухтактных двигателях.
    Единственное не рекомендую лезть в четырехтактный двугатель. 
    техническое обслуживание | Просмотров: 1124 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Обслуживание воздушных фильтров почти одинаковое как у скутеров, так и мотоциклов, снегоходов, бензопил и т.д.
    Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км

    техническое обслуживание | Просмотров: 682 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Нередко возникает необходимость зарядки аккумулятора, особенно после зимней стоянки. Применяемые в большинстве скутеров(мотоциклов) аккумуляторов достаточно капризны в методах и токах зарядки. Постоянно сидеть и следить за показаниями амперметра или вольтметра - скажите вы? Нет, достаточно полуавтоматического зарядного устройства, о котором и пойдет речь в этой статье
    техническое обслуживание | Просмотров: 4529 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    Требуется следующий инструмент:
    Набор ключей-головок(8);
    Накидной ключ на 14;
    Молоток;
    техническое обслуживание | Просмотров: 802 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    В статье описывается порядок проведения работ при замене моторного масла.
    техническое обслуживание | Просмотров: 913 | Добавил: neKit_45 | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-19
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz