Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор...
Так же устанавливается на бензопилах, снегоходах и т.д. |
Что такое вариатор? Вариатор – это механическая бесступенчатая передача... |
Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора...
|
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок... |
Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем эту статью |
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности.
У всех видов двигателей внутреннего сгорания принцип работы один, так что эта статья подойдет к любому двигателю.Особенно это актуально на двухтактных двигателях. Единственное не рекомендую лезть в четырехтактный двугатель. |
Обслуживание воздушных фильтров почти одинаковое как у скутеров, так и мотоциклов, снегоходов, бензопил и т.д. Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км
|
Нередко возникает необходимость зарядки аккумулятора, особенно после зимней стоянки. Применяемые в большинстве скутеров(мотоциклов) аккумуляторов достаточно капризны в методах и токах зарядки. Постоянно сидеть и следить за показаниями амперметра или вольтметра - скажите вы? Нет, достаточно полуавтоматического зарядного устройства, о котором и пойдет речь в этой статье |
Требуется следующий инструмент: Набор ключей-головок(8); Накидной ключ на 14; Молоток; |
В статье описывается порядок проведения работ при замене моторного масла.
|
|
|